|
Наименование |
Габаритный размер(мм) |
Масса |
Применяемость |
Д |
Ш |
В |
кг |
ТНЖ – 250 У2 |
132 |
167 |
368 |
12 |
|
28 ТНЖ – 250 У2 |
|
340 |
ЭК–2,ET-2001 и модиф. ЭК-202Б |
ТНЖ – 300 ВМ У2 |
95 |
167 |
561 |
14,5 |
|
34 ТНЖ – 300 ВМ У2 |
поставка отд. аккум. |
498 |
ЭП-103, ЭП-103К, ЭП-103КО 1тн |
36 ТНЖ – 300 ВМ У2 |
поставка отд. аккум |
525 |
ЭП-103, ЭП-103К, ЭП-103КО 1тн |
ТНЖ-300 У2 |
95 |
167 |
490 |
13 |
|
27 ТНЖ – 300 У2 |
поставка отд. аккум. |
351 |
ЭП-103, ОП-103К, ОП-103КО 1тн |
ТНЖ – 300 У2 |
132 |
169 |
400 |
12,5 |
|
40 ВНЖ – 300 У2 |
поставка отд. аккум. |
502 |
Железнодорожные вагоны |
ТНЖ – 320 У2 |
95 |
167 |
490 |
13 |
|
27 ТНЖ – 320 У2 |
поставка отд. аккум. |
353 |
ЭП-103, ЭП-103К 1тн. |
34 ТНЖ – 320 У2 |
поставка отд. аккум. |
443 |
ЭП-103, ЭП-103К 1тн. |
ТНЖ – 350 М У2 |
131 |
169 |
368 |
13 |
|
ТНЖ – 400 М У2 |
130 |
167 |
485 |
17 |
ЭП-201,205,205П,1009,1631 2 тн. |
ТНЖ – 450 У2 |
130 |
167 |
490 |
18 |
|
40 ТНЖ – 450 У2 |
поставка отд. аккум |
723 |
ЭП-201, 1631, 2014 2 тн. |
40 ТНЖ – 450М У2 (ПК) |
поставка отд. аккум |
|
ЭП-201, 1631, 2014 2 тн. |
ТНЖ – 525 У2 |
152 |
167 |
561 |
23 |
|
24 ТНЖ – 525 У2 |
поставка отд. аккум. |
554 |
ЭП-1631, ЭВГ-1,25 1,25 тн. |
ТНЖ – 600 У2 |
152 |
167 |
561 |
24 |
|
40 ТНЖ – 600 У2 |
поставка отд. аккум |
960 |
ЭП-1631, ЭВГ-1,25 1,25 тн. |
46 ТПНЖ – 550 М У2 |
поставка отд. аккум |
1750 |
Тепловозы ТЭМ, ТЭП, ТЭ |
ТНЖШ – 350 М У5 |
132 |
169 |
460 |
15 |
|
36 ТНЖШ – 350 М У5 |
поставка отд. аккум. |
540 |
Рудничные электровозы |
112 ТНЖШ–350 М У5 |
поставка отд. аккум. |
2435 |
Рудничные электровозы типа АРВ, АРП |
ТНЖШ – 500 М У5 |
155 |
169 |
538 |
21 |
|
112 ТНЖШ–500 М У5 |
поставка отд. аккум. |
2350 |
Рудничные электровозы типа АМ, АРП |
ТНКШ – 550 У5 |
132 |
187 |
675 |
21 |
|
161, ТНКШ – 550 У5 |
поставка отд. аккум. |
350 |
Рудничные электровозы |
НК - 13П |
34 |
83 |
126 |
0,4 |
Жел/дорожные фонари, средства связи |
KL – 400 У5 |
поставка отд. аккум. |
1547 |
Рудничные электровозы АРВ-7 |
3 KCSL – 11 У5 |
103,5 |
50 |
129 |
1,26 |
Шахтные фонари |
3 KCSL – 1 У5 |
103,5 |
50 |
129 |
1,7 |
Шахтные фонари |
3 KCSL – 15 У5 |
103,5 |
50 |
129 |
1,73 |
Радиостанции, шахтные фонари |
3 НКГ – 10 Д |
92,5 |
47 |
165,5 |
1,8 |
Радиостанции, шахтные фонари |
АБН – 72П |
71,5 |
161 |
280 |
4,6 |
Жел. дорожная автоматика, АТС |
KL 125 аналог NK – 125) |
72 |
154 |
352 |
5,2 |
|
5 KL 125 аналог 5 НК – 125 |
470 |
170 |
370 |
28,0 |
Тепловозы, электровозы серии ВЛ, ж/д вагоны, речные и морские суда, АТС |
5 НК – 125 П Морской регистр |
470 |
170 |
370 |
25,6 |
Тепловозы, электровозы серии ВЛ, ж/д вагоны, речные и морские суда, АТС Т |
|
|
|
|
|
|
5 НК-125 П Морской регистр |
470 |
170 |
370 |
25,6 |
Тепловозы, электровозы серии ВЛ, ж/д вагоны, речные и морские суда, АТС |
5 НК – 55 |
373 |
148 |
257 |
13,9 |
Системы сигнализации, речные и морские суда ж/д транспорт, АТС |
НК – 55 |
47 |
154 |
352 |
3,5 |
|
НК – 80 |
55 |
127 |
216 |
2,2 |
|
НК – 125 П Морской регистр |
72 |
154 |
352 |
5,1 |
|
9 НКЛЬ – 70 |
407 |
186 |
255 |
27 |
Сигнализация и связь на железной дороге, троллейбусы |
12 САМ – 28 П |
372 |
166 |
216 |
24 |
Авиация: МИ-2,6,8,10,14,24; АН-2,12,24 |
|
|
|
|
|
|
32 ТН – 450 ТМ |
поставка отд. аккум. |
950 |
Тепловозы |
48 ТН – 450 ТМ |
поставка отд. аккум. |
1600 |
Тепловозы |
2 x 40 ПАС 165 (80 В, 165 Ач) |
820 |
692 |
330 |
505 |
ЕП-006, ЕН-116,136 ЕВ-210 |
2 x 40 ПАС 210 (80 В, 210 Ач) |
892 |
682 |
458 |
605 |
ЕП-006, ЕП-001, ЕВ-687 |
2 x 40 GFC 280 (80 В, 280 Ач) |
866 |
865 |
472 |
749 |
ЕП-011, ЕС-301, ЕТ-512, ЕВ-717 |
2 x 40 GFC 350 (80 В, 350 Ач) |
1036 |
847 |
460 |
910 |
ЕВ-717, 818, 735, ЕС-301 |
2 x 40 GFC 560 (80 В, 560 Ач) |
1160 |
1035 |
547 |
1461 |
ЕВ-735 |
24 ПАС 400 (24В, 400 Ач.) |
519 |
421 |
628 |
316 |
ЕВ-418 и модификации, В-13Т |
48 ПАС 500 (48 В, 500 Ач.) |
509 |
420 |
648 |
704 |
ЕВ-698 и модификации.. В-15Т. 18Т |
Кислотные аккумуляторы |
ЭН - 400 |
127 |
171 |
480 |
25 |
|
16ЭН - 400 |
поставка отд. аккум. |
400 |
ЭП-0806 0,8 тн |
20 ЭН - 400
|
поставка отд. аккум. |
500 |
ЭТ-2001 2тн |
20 НКБН – 25 У3 |
336 |
174 |
226 |
24,6 |
Самолеты, вертолеты |
|